?

Log in

 
 
01 February 2011 @ 04:16 pm
 
Статья о достижениях французской сборной на ЧЕ. Ничего нового, восхищение новым ЧЕ и немного про старшего товарища, который своими успехами на протяжении 10 лет подкармливал мечты молодых дарований :))
А вот слова Вероник Гийон:
"Il n'est pas encore enterré. Tout le monde le voit foutu. Moi je pense qu'il est trop talentueux pour être foutu. Il est capable de faire trois quads dans un programme", a assuré son entraîneur Véronique Guyon.

"Он не похоронен. Все его считают пропащим. Но я думаю, что он слишком талантлив для пропащего. Он способен сделать три четверных в одной программе," - заверила Вероник Гийон.

Что-то грустно после таких слов становится...

P.S. Кстати, вот комментарий Плющенко (на 1:25-1:44). Если откинуть форму подачи материала и предубежденность, на мой взгляд, есть в его словах рациональное зерно. По крайней мере, что касается прыжков.
 
 
 
ex_amelia55 on February 1st, 2011 01:40 pm (UTC)
А кто его похоронил-то? Разве что своя же федерация.
montigomomontigomo on February 1st, 2011 01:44 pm (UTC)
Судя по ее словам, французская общественность. У Франции теперь новый фаворит. Но, естественно, с подачи федерации.
Меня угнетает другое - старая песня о трех квадах... Там и без трех квадов, есть над чем работать. Хотя бы на лутцем (и психикой) и один квад выезжать нормально. Ну и осатльные компоненты...
И я согласна с ЕП, что нет прогресса в прыжках.
ex_amelia55 on February 1st, 2011 01:50 pm (UTC)
В каком смысле "нет прогресса"? Он, вроде, все прыжки выучил:)
montigomomontigomo on February 1st, 2011 02:01 pm (UTC)
В смысле прокатов. Я так понимаю, на 4С он забил, т.к. не получается. 4Т с трудом. Про лутц вообще молчу. Ну и позволяет себе роскошь оставаться без каскада в ПП.
Евгений, вон сальховым и риттбергером грозится :))) Вдруг он, как П.Чан, болтает-болтает, да и прыгнет :))) Да вот и Бжезина квады штамповал на тренировке.
А мы талдычем про три квада. А последний раз это было 5 лет назад.
Сhristina: HP: for serious?chris_tisha on February 1st, 2011 03:13 pm (UTC)
ну-у, Плющенко совсем не прав.

Во-первых, у Бриана колено, и он правильно сделал, что не стал рисковать срывом 4-го (сил бы потратил море, завалил бы программу дальше и получил бы очень строгое наказание по баллам).

Я не понимаю, что только я думаю и вижу, что с техникой у Жу все в порядке и никто из ЧЕ 2011 его в ПП не обошел по технике, а его прокат был не самым лучшим при этом. Что никто не учитывает его уже проявленный уровень? и его потенциал?

Во-вторых, Женя не учитывает как это, поднятся после 16 места ОИ, после того как родная же федерация и франция его много лет втаптывают в грязь, а теперь еще и новеньким заменили и потихоньку списывают...Он всегда был для России, особенно после ухода Ягудина, царь и Бог, ему не понять психологических проблем и сколько нужно реальной силы воли, чтобы несмотря ни начто 10 лет подряд стоять на подиуме ЧЕ.

по поводу прогресса...Это не случай Бриана, он в очень сложной ситуации в своей Федерации, ему нужны чистые прокаты и победы, если он сомневается в 4С, то его лучше не делать, и черт с ним с прогрессом.

Лично я верю, что на тренировках он прыгает и три четверных, другое дело, что в моральном плане он не готов!

ПыСы. простите, если завелась, но мне надоело читать от фанов Жу такие комментарии, надо верить в своего любимого спортсмена, просто потому что он может. За примером далеко ходить не надо, сообщество Ламбьеля после его возвращения перед ОИ - все видели, что с прыжками у него беда, но все как один верили, надеялись и поддерживали.
montigomomontigomo on February 1st, 2011 05:49 pm (UTC)
Я очень верю в Жубера и буду за него болеть, не зависимо от результатов. И я считаю, что на данный момент он лучший фигурист Европы. Его победа в ПП это только доказывает.
Но я не могу не признать, что такой прокат на ЧМ будет недостаточен. А значит, надо прогрессировать. Собственно у меня претензии не к Жу, а к его команде. К Гайаге за прессинг, к Уилсону за постановку ПП, к Вероник за технику и отсутствие прогресса в той же ПП (имею в виду уровни дорожек и вращений и прочих "связок"). Почему спортсмен психует и срывает программу? Причем это ведь не первый раз. Если есть проблемы с настроем, найдите психолога или сами разберитесь. Но наши тараканы преследуют уже столько лет и никто ничего не может сделать.
Да, травмы. Не делает 4С. Ну и черт с ним, но доведите тогда все остальное до чистоты. Но ведь чистоты-то нет пока. Даже в этой выигранной ПП.
Я просто хочу, чтоб на ЧМ он выглядел наилучшим образом. Надеюсь, так и будет. Очень-очень надеюсь!
На самом деле, я допускаю, что это мой личный пессимизм. Хорошо бы, чтоб так и было.
Сhristinachris_tisha on February 1st, 2011 06:12 pm (UTC)
если откровенно, я сама боялась смотреть ЧЕ, потому что боялась его проигрыша, что он в плохой форме, но увидев его ПП и улыбки после, я поняла, что для него это был еще один позитивный опыт и что он ему поможет лучше любого психолога. Да, с командой что-то не то, но даже не с вероник и уилсоном, а Гайге. Прессинг сказывается и к сожалению психолог не может убедить Жу в том, что он может, он должен это на своем опыте прочувствовать, что он и сделал на ЧЕ.

Да, на ЧМ ему будут нужны два 4Т, а каскад 3-2-2 у него в ПП был. И читсые прокаты короткой и произволки. Если не будет трам - все получится, он сможет.

Кстати, Вероник-то в него верит, она просто сдержанная очень и холодная внешне, но вот после ее слов мне кажется, что она его поддерживает, несмотря на федерацию.
montigomomontigomo on February 1st, 2011 06:40 pm (UTC)
Я надеюсь, что поддержит. У него еще и мама есть.
Да, думаю этот прокат ПП дал ему уверенности, лед просто так бы не стал целовать :)
Но вот мне одной показалось, что появилось в нем что-то такое... даже не знаю, как сформулировать. Вот на пресске он сидел с мыслями - вот у Амодио все впереди, а у меня уже столько позади, и когда спросили про 5кратное чемпионство, что время ушло. И еще такой контраст - спокойный, выдержанный Жу на фоне сумасшедшего Амодио. (Это я фантазирую, просто хочется узнать, у меня одной такое чувство возникло или нет).
Сhristinachris_tisha on February 1st, 2011 06:47 pm (UTC)
я думаю он поумнел, отсюда его дипломатичность и этот взгляд, а на фоне Амодио любой будет выглядеть старичком, ибо Фло неадекватен даже в своей молодости.
Svetlanasveta_nsk on February 1st, 2011 06:50 pm (UTC)
мне кажется Жубер всегда был сдержан,) но конечно такие мысли у него могут быть, он наверняка понимает, что сейчас уже каждый сезон на счету..
Natasha: Jewbear - beautiful!blackdiver on February 3rd, 2011 09:15 am (UTC)
Не только и вас. Но он же действительно уже не мальчишка, так что всё правильно:)
Svetlanasveta_nsk on February 1st, 2011 04:21 pm (UTC)
мне кажется, что он стал мудрее в плане, лучше перестрахуюсь, но откатаю как можно чище. как и Вернер. они двое восстанавливаются, не рвут на себе рубаху, а по нарастающей. вон у Томаша не было в начале сезона квада, сейчас добавляет, идет по-тихоньку и пока идет по правильному пути судя по результатам. так и Жубер аккуратно, постепенно восстанавливает себя, прошлый сезон был невероятно тяжелым.
мне кажется, если бы Жубер упал в уровне, он бы не был Так счастлив этой медали. ведь он смог подняться с 7 места на 2 не просто из-за ошибок остальных, а потому, что смог собраться и сделать то, что нужно было сделать.
сейчас он, пожалуй, наоборот стал реальнее оценивать свои силы и возможности и для меня это прогресс в нем.
и мне нравятся слова Вероник, я рада, что он с тренером, ктр ЗА него, и это не просто дежурная фраза, а некий вызов в защиту своего спортсмена, она в него верит.

единственное но, ктр настораживает.. мне показалось, что он не находит себя в этой КП.. поставили, научили, но его ли она?.. очень и очень надеюсь, что ошибаюсь в этом.
montigomomontigomo on February 1st, 2011 05:58 pm (UTC)
Короткая ему очень идет. И по-моему, он говорил, что чувствует себя в ней хорошо. Про ПП был разговор, что сначала не понял что и как там катать, но потом проникся.
Нет, то, как он собрался и вытащил себя из ямы, выше всяких похвал. И, конечно, он радовался. Я тоже очень рада за него. И, опять повторю, сейчас он самый сильный в Европе.
Я смотрю в сторону ЧМ. На мировом уровне это не прокат. Может быть это такая стратегия постепенного набора формы (но я почему-то в этом сомневаюсь, буду рада ошибиться). Но я пока не вижу качественного улучшения ПП, например. Как была полупустая программа, так и осталась. Как получал 2й уровень за дорожку, так и получает. Т.е. тренер, которая за своего спортсмена, этого не видит? Ведь начиная с Мастерса ничего толком не изменили. И если упрощают прыжковый набор, то надо делать его чисто. Но не выходит. Что это - травма или психика? Если второе, а это не новая проблема, надо тоже как-то решать вопрос. Но зато говорится, что Жу способен прыгнуть три квада. Да я охотно верю. Но может, лучше 1-2 квада, но и все остальное подтянуть?
Svetlanasveta_nsk on February 1st, 2011 06:19 pm (UTC)
если смотреть в сторону ЧМ то конечно грустно и грустно за всю Европу. особенно какие нереальные баллы поставили Чану на чемпионате Канады (все понимаю, на таких соревнованиях завышают, но там что-то не вообразимое).

согласна, что надо подтягивать ПП, мне он в ней очень понравился, но оценка за компоненты в сравнении с прошлым ЧМ упала, в прошлой ПП там было - 81.20, сейчас - 73.54, а техника наоборот выросла. конечно, в идеале бы подтянуть остальное и оставить 1-2 квада и с психологом поработать и тренера не менять каждый сезон..

но у меня есть надежда, что этот сезон на раскачку и постепенное восстановление, а след будет (хотя сейчас каждый может стать последним), отличным.. несмотря на ЕП и всех остальных.. веры в это мало, но он нас ни раз удивлял.
Natasha: Jewbear - beautiful!blackdiver on February 3rd, 2011 09:23 am (UTC)
потому что прошлую программу ставили Став с Албеной,а эту Уилсон. У меня на него зла не хватает, зато, что он ему поставил:(
Svetlanasveta_nsk on February 3rd, 2011 03:44 pm (UTC)
эх, Морозова бы ему.....) Уилсон наверное подразумевал, что он ее будет катать в романтичном образе) а Жубер даже лиричные показательные катает в своем стиле, со своим настроением.)
тут хочется верить словам Стефа, что он был сосредоточен на прыжках, на техники, и поэтому вторая оценка пониже.
У него еще есть возможность раскрыться в этой программе, мне он в ней нравится.)
Natasha: Мax - figure skatingblackdiver on February 3rd, 2011 11:17 pm (UTC)
ой, как-то я совсем его с Морозовым не вижу.
мечатю опять, чтобы работал со Ставом:)
Svetlana: uncomfortablesveta_nsk on February 4th, 2011 11:21 am (UTC)
ну хотя да.. сейчас они уже наверное не сработаются...)
да, это была хорошая работа, ну и мы знаем, что Жубер любит возвращаться..) предсказать с кем он будет в след сезоне, это как гадать на кофейной гуще, к сожалению...)
Natashablackdiver on February 4th, 2011 08:19 pm (UTC)
кстати, да он любит возвращаться, я не думала об этом с точки зрения возврата к Ставу:) это обнадёживает:)
Svetlanasveta_nsk on February 1st, 2011 06:30 pm (UTC)
и еще почему я надеюсь на следующий сезон - у него в сборной появился конкурент! это ли не повод для прогресса?) поэтому я рада победе Амодио, только в угоду Жубера) он может его без вопросов выиграть в технике, но вот по компонентам уже с вопросами, а национальное чемпионство для Жубера, как я понимаю не мало важно.
montigomomontigomo on February 1st, 2011 06:42 pm (UTC)
Будем надеятся, что здоровая конкуренция пойдет на пользу :)
Главное, чтоб федерация не загубила эту конкуренцию на корню.
Я так понимаю, что Жу любая победа вдохновляет и придает сил.
Svetlanasveta_nsk on February 1st, 2011 06:57 pm (UTC)
про победы, вспоминая прошлые сезоны, вроде и правда вдохновляют,) 100% сокрушают даже мелкие проигрыши..) но к ЧЕ надеюсь это не будет иметь отношения, уж больно он счастливый был =)

да главное чтобы федерация обратило внимание на опыт прошлых лет и сделала вывод, что одного Морозова не достаточно)

а что нам еще остается, надеяться и верить в него, великого.)
Svetlanasveta_nsk on February 1st, 2011 07:01 pm (UTC)
слова из песни его 2го гала номера этого сезона:
don't you know i'm strong
I could win the world.)
montigomomontigomo on February 1st, 2011 07:46 pm (UTC)
Хорошие слова :) Мы-то знаем!
Кстати, я этого показательного не видела. Нет ссылки?
Svetlanasveta_nsk on February 1st, 2011 07:48 pm (UTC)
Сhristinachris_tisha on February 1st, 2011 06:14 pm (UTC)
согласна про мудрость и про Томаша!
limatelimate on February 11th, 2011 05:43 pm (UTC)
То, что у федерации есть новый лидер Амодио на мой взгляд сомнению не подлежит. Я не знаю правильно это или нет, но все фед. будут выводить молодежь в новом олимпийском цикле вперед. И мы это будем наблюдать в самое ближайшее вермя.